Мы собрали наиболее интересующие каждого покупателя вопросы в одном месте специально для Вас 🙂

  • Как оформить заказ? На какие этапы делится работа?
    Оформить заявку на заказ можно несколькими способами: написать нам на почту info@ligaland.by, заполнить форму обратной связи на сайте либо позвонить нам по телефону +375 29 816 16 16.
    Для продуктивной работы над Вашей заявкой, нам нужны будут: план и конструкторские особенности помещения, Ваши пожелания по наполнению и внешнему виду, бюджет

    Работа по заявке-заказу делится на следующие этапы:

    1. Звонок/заявка на почту от Вас
    2. Мы создаем рабочий чат по вашему проекту, куда входят наши специалисты (менеджер, дизайнер, маркетолог, производство) и Ваши сотрудники, ответственные за принятие решений по проекту
    3. Мы вместе с вами определяем назначение и целевую аудиторию будущего центра/лабиринта, выявляем особенности наполнения комплекса
    4. Создаем 3D модель будущего комплекса и «встраиваем» оборудование в помещение, в котором оно будет эксплуатироваться
    5. Затем в работу включается дизайнер и создает визуализацию и декоративно-интерьерное решение для будущего комплекса
    6. На этом этапе подключается маркетолог, который вместе с Вами прорабатывает план продвижения и позиционирования вашего центра, исходя из Ваших задач, особенностей комплекса и ЦА (1 месяц до открытия и 2 месяца после открытия)
    7. Монтаж
    На каждом этапе реализации проекта мы плотно общаемся с клиентом, чтобы точно понимать, чего он хочет и каким он видит будущий развлекательный центр.

  • Сколько времени требуется для изготовления лабиринта?
    Срок изготовления зависит от сложности и объема проекта, а также от полноты и сформированности вашего запроса. Однако, как правило, изготовление оборудования занимает от 2 до 6 недель
  • Сколько времени длится монтаж оборудования?
    Продолжительность монтажа зависит от объема и сложности комплекса. В среднем, срок монтажа можно рассчитать по схеме: 500 кв м развлекательного центра монтируются приблизительно 2 недели
  • Предоставляем ли мы гарантию? На какие элементы и на какой срок?
    Мы предоставляем гарантию 12 месяцев на все наше оборудование. Гарантия не распространяется на расходные материалы (например, шарики для сухого бассейна, кубики для поролоновой ямы и пр.) и элементы, которые утратили свой первоначальный вид из-за механического воздействия (царапины, сколы, трещины, растяжение сетки и пр.)
  • Осуществляем ли мы постгарантийное обслуживание и ремонт?
    Наш ответ однозначный — конечно и обязательно! Мы всегда предлагаем нашим клиентам воспользоваться нашими услугами по плановому ТО или ремонту оборудования в игровом центре, если возникла такая необходимость. При покупке игрового комплекса мало кто задумывается о том, что он требует ухода и своевременного обновления комплектующих, поэтому заказчики редко интересуются у компаний-производителей и поставщиков о возможности докупить в дальнейшем комплектующие и произвести ремонт при необходимости. Мы знаем про эту проблему на рынке, поэтому регулярно контролируем на складе наличие самых ходовых расходных элементов. Какие-то элементы, потерявшие привлекательный внешний, Вы легко можете заменить самостоятельно (обновить шарики в сухом бассейне или поролоновые кубики). Но есть и те, замена и ремонт которых требуют профессиональных навыков, и здесь лучше обратиться к профессионалам (например, это касается замены рукавов, перетяжки сетки и пр.).
  • Можно ли отдельно купить у нас расходные материалы и комплектующие?
    Можно. У нас, одних из немногих на рынке, есть хорошо укомплектованный склад комплектующих (сетка, рукава, стяжки). Это те расходные элементы, которые первыми требуют замены и сильно портят внешний вид и доверие к парку, когда их замена производится несвоевременно или непрофессионально.
    Поэтому мы озаботились тем, чтобы Вы всегда могли поддерживать Ваш парк в красивом, опрятном и безопасном виде.
  • Есть ли у нас склад готовой продукции (игровых элементов и пр.)?
    Мы руководствуемся принципом — не загружать склад. Причин несколько, каждая из них влечет за собой выгоду для нас и для нашего клиента.
    1. Дорого! Залежавшаяся продукция на складе — это финансовые потери для нас, которые неизбежно отражаются на итоговом чеке клиента.
    2. Неактуально! Индустрия развлечений развивается стремительно и мы этому рады. Если оборудование задержалось на складе, вероятнее всего, оно уже морально устарело, пока ждало своего покупателя. Неактуальное оборудование — это потеря денег со стороны клиента, потому что к нему угас интерес посетителей и Вы будете слишком долго его окупать.
    3. Как у всех! Прибыльный игровой центр — это привлекательное оборудование для посетителей, грамотно «освоенная» площадь с учетом конструкторских особенностей помещения и единая стилистика. Собрать эту «триаду» из типовых элементов — сложно и в итоге неэффективно для нашего клиента.
  • Что делать, если бюджет ограничен
    В случае ограниченного бюджета мы тоже поможем рационально подобрать оборудование в соотношении «цена-качество-востребованность». При утверждении дизайна и конечной комплектации оборудования мы всегда ориентируемся на бюджет клиента. Наши цены прозрачны и мы не играем с «надбавками», «перерасчетами» и «пунктами мелким шрифтом в конце договора со звездочкой». Практически на каждый «кошелек» мы можем предложить эффективное, современное, качественное оборудование. Однако сразу оговоримся, что мы не работаем с комплектующими, дешевизна которых обусловлена их низким качеством и сомнительной безопасностью.